• Все новости
  • 17 ноября 2018 года в Корпоративном университете запущена новая разработанная программа «Эффективная работа и повышение качества обслуживания»

17 ноября 2018 года в Корпоративном университете запущена новая разработанная программа «Эффективная работа и повышение качества обслуживания»

17.11.2018

Программа разработана Корпоративным университетом Ульяновской области с использованием технологий и учебных курсов Международного института менеджмента ЛИНК, МГУУ правительства Москвы, Поволжской школы ораторского мастерства и реализуется для сотрудников ГУЗ "Ульяновская областная клиническая больница"

Привлекательность медицинского учреждения на сегодня определяется качеством обслуживания пациентов. Именно это оценивает пациент, поскольку он не специалист и не может оценить современность оборудования или мастерство манипуляций врача, качество материалов или соблюдение методик выполнения процедуры. А вот общение и обслуживание в зоне его внимания, именно поэтому на первый план выходит сервис. Обучение по программе «Эффективная работа и повышение качества обслуживания» для медицинского персонала позволит:

  • предметно и аргументированно отвечать на вопросы, возникающие при переговорах с пациентом
  • свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки
  • повысить лояльность пациентов к медицинскому учреждению
  • снизить количество конфликтов на рабочих местах
  • снизить число жалоб от пациентов
  • овладеть правилами избегания стресса и способами его преодоления

    Программа включает в себя множество блоков от стресс-менеджмента до навыков эффективных коммуникаций.

В субботу 17 ноября состоялось торжественное открытие программы с участием Главного врача ГУЗ УОКБ. 

Первый модуль был посвящен теме "Речевые коммуникации и управление конфликтами" - тренер Хоменко Руслан Николаевич - профессиональный тренер, руководитель Поволжской Школы Ораторского Мастерства (Тольятти, Казань, Самара), ведущий тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства (Москва).

В рамках модуля каждый участник смог познакомиться и на практике отработать алгоритм успешной коммуникации, овладеть универсальными приемами речи для коммуникации с собеседниками (коллегами, пациентами), познакомиться с базовыми коммуникационными навыками, разобрать частые ошибки, которые возникают при общении и могут привести к возникновению конфликтов.  


вернуться к списку