• Программы и курсы
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров (тип Q) бюджет

Президентская программа подготовки управленческих кадров (тип Q) бюджет

Тип Q "Сити-менеджмент" (3 мес.)

Программа Q «Сити-менеджмент» предназначена для служащих муниципальных образований и граждан, имеющих интерес к муниципальной сфере деятельности, для менеджеров, желающих получить навыки совершенствования управления инновационной деятельностью в бизнесе и в организации.

Это отличная возможность развить персонал с помощью государственной поддержки.

Объем программы — 120 аудиторных акад. час.

Программа включает в себя следующие блоки:

  • Экономико - правовой блок. Подготовка служащих и специалистов в рамках сферы деятельности муниципального образования, занятия в области нормативно-правового функционирования, экономика организации муниципальной сферы, организации бюджетного учёта и отчётности муниципального образования, маркетинг и брендинг территорий, экономическая безопасность
  • Социальный блок. Социальный менеджмент, управление занятостью населения в муниципальном образовании, социология развития и проблемы межрелигиозных коммуникаций, управление конфликтами в социальной сфере, управление общественными отношениями, муниципальный менеджмент, управление персоналом
  • Строительство и ЖКХ. Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами, градостроительство и планировка населённых мест, энергоресурсосбережение в ЖКХ, современные конструкции, материалы и технологии производства строительных и ремонтных работ, сметное дело и бюджетирование в строительстве, техническая экспертиза строительных объектов, экспертиза и управление строительными инвестиционными проектами, способы и формы управления объектами ЖКХ, правовое регулирование строительной деятельности
  • Организационно управленческий блок. Планирование и размещение государственных и муниципальных заказов, эффективность муниципального управления, Управление инновациями», и проектами, разработка управленческого решения, тайм-менеджмент, основы спичрайтерства, базовые компьютерные технологии в муниципальном управлении
  • Работа над проектом. Включает начальную подготовку к разработке проекта изменений в муниципальных организациях, анализ контекста и постановка проблемы, сбор необходимой информации и последующая разработка проекта, выявление заинтересованных сторон и их потребности.

Финансирование программы: 

  • 66% стоимости обучения оплачиваются из средств федерального и областного бюджетов.
  • 34% (6 873 рубля) оплачивает слушатель/организация.

Срок обучения - 3 месяца.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, включающая еженедельные (по субботам) очные занятий в учебных группах, с применением различных технологий и средств обучения: самостоятельного изучения материалов, работу в Интернет-конференции, выполнение письменных заданий, разработку и защиту выпускного бизнес-проекта, индивидуальные консультации с преподавателем.

Ожидаемые результаты обучения:

После обучения по данной программе слушатель должен будет уметь

  • проводить экономический анализ;
  • принимать решения на основе финансовой информации действующей нормативно-правовой базы;
  • учитывать интересы различных заинтересованных сторон;
  • оценивать конкурентное окружение своего муниципального образования и создавать бренд территории;
  • определять приоритетные направления развития населенных мест;
  • определять эффективность использования муниципальной собственности;
  • применять критерии комфортности населенного пункта для человека;
  • оценивать эффективность проведения энергоаудита;
  • оценивать адекватность выбранных методов проведения технической экспертизы;
  • проводить презентации и вести переговоры;
  • развивать в себе лидерские качества;
  • учитывать интересы различных заинтересованных сторон;
  • формировать команды и эффективно в них работать;
  • управлять проектами;
  • создавать различные тексты: презентации, обоснования, коммерческие предложения, рекламации и т.д.

Иметь навыки:

  • анализа, оценки и контроля финансовой стороны деятельности в муниципальном образовании;
  • результативной командной работы и эффективной управленческой коммуникации;
  • привлечения инвесторов на выгодных условиях;
  • контроля правильности определения стоимости услуг;
  • применения различных видов бюджета в строительной, инновационной и финансовой деятельности;
  • выстраивать грамотные правовые отношения со всеми участниками управления;
  • проведения активных совещаний, деловой переписки, ведения переговоров и презентаций;
  • организации собственной деятельности;
  • применения основных положений нормативно-правовых актов в непосредственной деятельности.

По окончании Президентской программы уровня Q слушатель получает Свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Особое внимание при отборе уделяется специалистам крупных и средних предприятий, участвующих в программах реструктуризации производства и развития регионов.

Президентской программой не предусматривается обучение менеджеров зарубежных фирм и представительств, не зарегистрированных в качестве юридических лиц на территории Российской Федерации.

Поступление на Программу

Поступление на Программу производится на конкурсной основе и включает следующие этапы:

  1. Предоставление документов о поступлении на обучение в АНО ОДПО "Корпоративный университет Ульяновской области" или соответствующую региональную комиссию Президентской программы
  2. Квалификационный отбор (проводится по итогам анализа представленных документов на соответствие формальным требованиям).
  3. Конкурсные испытания включают в себя оценку: 
  • мотивации специалиста (интервью); 
  • уровня владения информационными технологиями (тестирование)
Зачисление слушателей в учебные заведения/группы и оплата обучения организацией происходит в течение 2 месяцев после прохождения отбора.

Документы, представляемые кандидатами

  1. Заявка организации на подготовку специалиста и рекомендация руководителя организации (форма № РО-01). Заполняется при регистрации в информационной системе "Модеус". Оригиналы документа (2 экз.) с подписями и печатями передаются в отделение Комиссии). Рекомендующей организацией может быть только предприятие по основному месту работы специалиста.
  2. Концепция проекта развития организации. Индивидуальное проектное задание. План профессионального использования специалиста - (заполняется при регистрации в информационной системе "Модеус" Оригиналы документа (2 экз.) с подписями и печатями передаются в отделение Комиссии. (Информацию о содержании этого документа Вы можете получить в отделениях Комиссии или в учебных центрах МИМ ЛИНК).
  3. Мотивационное эссе - 2 экз.
  4. Ксерокопия диплома о высшем образовании (2 экз.).
  5. Ксерокопия паспорта РФ (2 экз.): страницы 2-5, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта и регистрацию по месту жительства.
  6. Ксерокопия документа об изменении фамилии (2 экз.) в случае, если диплом выписан на другую фамилию.
  7. Ксерокопия трудовой книжки (2 экз.), заверенная отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью; на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время»). Оба экземпляра должны иметь оригинал оттиска печати. Должность, указанная в представленных документах и трудовой книжке, должны совпадать. При необходимости, факт соответствия руководящей должности подтверждается письмом предприятия.
  8. Копия свидетельства о предпринимательской деятельности (в случае необходимости) - 2 экз.
  9. Справка о подтверждении общего и/или управленческого стажа работы, функциональных обязанностях (в случае необходимости) - 2 экз.
  10. Согласие об использовании персональных данных – 1 экз.

Примечание:

  • Подтверждающие справки оформляются на бланках организации, подписываются генеральным директором и заверяются печатью организации.
  • Данные в электронной форме должны соответствовать данным в трудовой книжке: должность в настоящий момент, общий стаж работы, управленческий стаж работы.
  • Все документы (в первом и втором экземплярах), требующие заверения, должны иметь оригинальный оттиск печати.
  • Все документы должны быть сформированы по экземплярам и укомплектованы в 2 файла, а договоры - в один файл

Заявка и концепция проекта заверяются печатью организации, рекомендовавшей специалиста для участия в конкурсном отборе. Подпись руководителя организации должна быть расшифрована (инициалы, фамилия).

Стажировка

После прохождения обучения всех типов программ лучшие специалисты получают право прохождения стажировки в ведущих российских и зарубежных организациях. Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу. Длительность стажировок, в зависимости от формата и страны проведения, составляет от 3 до 12 недель. Зарубежные стажировки проводятся в Германии, Нидерландах, Норвегии, США, Финляндии, Франции, Японии и др. Список зарубежных стран пополняется каждый год.

Перечень документов

Требования к поступающим

  • Высшее образование (уровень не ниже бакалавра), подтвержденное документом государственного образца
  • Общий стаж работы не менее 5 лет, общий управленческий стаж не менее 3 лет, подтвержденные выпиской из трудовой книжки или ее копией, заверенной работодателем
  • Успешное прохождение вступительного испытания
  • Готовность представить идею проекта развития деятельности направляющей организации
Заявка на консультациюЗаявка на обучение