• Программы и курсы
  • Мастер-класс "Современный деловой протокол и этикет для профессионального успеха»

Мастер-класс "Современный деловой протокол и этикет для профессионального успеха»

Целевая аудитория: Председатель Правительства, Заместители Губернатора, кабинет министров, руководители департаментов, руководители муниципальных образований районов, Руководители предприятий, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж области, организации в глазах деловых партнеров и населения.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

Тренер: Ольга Шевелева

  • Тренер-консультант и эксперт по вопросам современного делового протокола и этикета с 20-летним стажем.
  • преподаватель Центра международного протокола и кросскультурных коммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,
  • преподаватель Московского городского университета управления Правительства Москвы,
  • тренер Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты,
  • преподаватель Московского областного учебного центра переподготовки и повышения квалификации муниципальных и государственных гражданских служащих

Для Руководителей Исполнительных органов государственной власти, Руководителей Муниципальных образований Ульяновской области - Участие бесплатное.

Для руководителей подведомственных организаций, бизнеса – 1500 рублей.

Для участия необходима регистрация!

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации.
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с клиентами и партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности.
  • Смогут создавать свой безупречный деловой имидж и в качестве сотрудника позитивно представлять имидж компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекции и ответы на вопросы
  • индивидуальные и групповые упражнения, задания и практикумы
  • групповые дискуссии

Продолжительность: 1 день.

                                         

Перечень документов

Требования к поступающим

Заявка на консультациюЗаявка на обучение