Управление знаниями –тренд 21 века!

23.10.2019


Зачем нужно управлять знаниями?

Управление знаниями позволяет оптимизировать различные процессы, которые происходят в компании, что, в свою очередь, повышает производительность труда, сокращает расходы.
Управление знаниями должно осуществляться в самых маленьких компаниях. Даже если ваша компания состоит из трех человек, вы можете эффективно управлять знаниями для того чтобы иметь стратегию создания новых знаний и быть систематичными в этом.
Управление знаниями – основа успеха

Существует несколько критериев для оценки базы знаний организаций:

-наличие корпоративной культуры, движимой знаниями;
-развитие компетенции сотрудников через управление знаниями;
-максимизация интеллектуального капитала;
-создание рабочей среды для совместного обмена знаниями;
-развитие ценностей, базирующихся на управлении знаниями;
-философия непрерывного обучения;
-трансформация знаний предприятия в акционную стоимость.

Для успешного выполнения всех этих пунктов важно понимать ценность знаний. Достижение новых знаний должно быть поставлено во главу угла всей деятельности компании. Вся корпоративная культура должна строиться на непрерывном обучении сотрудников, их обмене накопленным опытом друг с другом. Именно в результате такой политики компании появляются инновации, что сказывается на росте и развитии.
вернуться к списку