• Все новости
  • 23 августа в Корпоративном университете проходит семинар "Сервис и клиентоориентированность"

23 августа в Корпоративном университете проходит семинар "Сервис и клиентоориентированность"

21.08.2017

Каждый из нас хочет, чтобы его обслуживали быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы все процессы взаимодействия с обслуживающей нас организацией были понятны нам, удобны и прозрачны.
Этот семинар поможет участникам внедрить клиентоориентированность в стандарты работы своей организации, чтобы повысить лояльность и превзойти ожидания своих клиентов - сделать их счастливыми.
Также участники семинара, под руководством тренера разберут Выгоды клиента, и в дальнейшем будут строить свою работу ориентируясь на человека и на его интересы. 
Люди, как и раньше, хотят от сотрудников организаций вежливости, знания продукта или услуги, помощи, энтузиазма и улыбок. Именно поэтому, качественный сервис — это, в первую очередь, концентрация всех ресурсов и всех сотрудников организации на удовлетворении клиентов.

Учимся и применяем знания на практике!

Семинар ведет Научный руководитель Корпоративного университета Т.В.Люлькина. 

Следите за нашими мероприятиями!



вернуться к списку
tag of your page -->